Пользовательское соглашение

 

«Intelligent Network Solution» является единственным владельцем информации, отслеживание и сбор которой проводится на этом web-сайте. Мы ни при каких условиях не делаем эту информацию общедоступной, не продаем ее и не получаем от нее дохода, за исключением случаев, в явном виде предусмотренных настоящим пользовательским соглашением или предписанных судом общей юрисдикции.

 

Cookie

Использование файлов cookie ни в коем случае не связано с какой-либо информацией на нашем сайте, которая позволила бы идентифицировать личность. Когда пользователь закрывает браузер, сеанс работы файлов cookie завершается. Если пользователь отклоняет файлы cookie, он все равно может продолжать пользоваться нашим сайтом; однако при этом доступ пользователя к отдельным участкам web-сайта может быть ограниченным.

 

Совместное использование данных                                                  

Мы оставляем за собой право использовать собранные общие данные для статистических целей. Эти данные не содержат каких-либо данных, позволяющих идентифицировать личность.

 

Ссылки

Наш web-сайт содержит ссылки на другие сайты. «Intelligent Network Solution» не несет ответственности за методы сохранения конфиденциальности или контент каких-либо других web-сайтов, ссылки на которые мы указываем.

 

Сбор информации других типов

Иногда наш web-сайт собирает данные посетителей, относящиеся к временной маркетинговой деятельности, такой, как семинары, пробная бесплатная работа с клиентами, экспертизы и т.д. Участие в подобной деятельности осуществляется на добровольной основе, что позволяет посетителю определить, будет ли он раскрывать какие-либо личные данные. Подобные данные могут включать в себя контактную информацию (например, имя, адрес электронной почты, номер телефона), демографические данные (например, почтовый индекс, дата рождения) или другую информацию. Данные будут использоваться в целях предоставления посетителю необходимых услуг. Данные, полученные в ходе проведения экспертизы, используются для улучшения качества работы нашего web-сайта и предоставляемых услуг.

 

Отмена подписки

Пользователи, которые более не хотят получать наши письма или рекламные почтовые рассылки, могут щелкнуть по ссылке вложенной в письмо, чтобы отказаться от получения сообщений в будущем.

 

Уведомление в случае изменения политики

Если мы принимаем решение об изменении нашей политики конфиденциальности, мы сообщаем о подобных изменениях на нашем web-сайте. Таким образом, наши пользователи будут продолжать получать обновления о том, какую информацию мы собираем, как мы используем эти сведения, будет ли подобная информация общедоступной и, если да, в каком виде. Если мы примем решение о том, что будем использовать информацию, позволяющую установить личность, способом, отличным от того, который был указан на момент получения данной информации, пользователи, к которым относится подобная информация, будут уведомляться об этом с помощью письма. После этого пользователи могут сами принять решение о том, разрешают ли они использовать эти данные подобным обновленным образом. Мы используем данные исключительно в соответствии с политикой конфиденциальности, которая действовала при сборе данных.


Intelligent Network Solution – Intelligent in All

Terms of Use


«Intelligent Network Solution» is the sole owner of information, tracking and collecting of which is carried out on this website. We under no circumstances do this information publicly available. We do not sell it and we do not gain income from it, except for the cases explicitly provided by this terms of use or ordered by the general jurisdiction court.



Using cookie files by no means is related to any information on our website that would allow to identify the personality. When the user closes the browser, the session of cookie files comes to the end. If the user rejects the cookie files, he/she still can continue to use our website, but at that time access for the user to separate parts of the website can be limited.


Joint data using                                                  

We reserve the right to use collected general data for statistical purposes. These data do not contain any data allowing to identify the personality.



Our website contains links to other websites. «Intelligent Network Solution» bears no responsibility for methods of confidentiality preservation or content of any other websites, the links to which we give on our website.


Collection of other types of information

Sometimes our website collects data about visitors related to temporary marketing activity, such as seminars, trial free work with clients, expert examinations etc. Participation in such activity shall be carried out on a voluntary basis that allows the visitor to define whether he/she will disclose any personal data. Such data can include contact information (for example, name, e-mail address, phone number), demographic data (for example, postal index, date of birth) or other information. The data will be used for providing necessary services to the visitor. The data obtained during expert examination are used for improvement of the quality of work of our website and the provided services.


Cancellation of subscription

Users who do not want to receive our letters or advertizing mailing any more, can click on the link enclosed in the letter to refuse receiving messages in the future.


Notification in case of change of the policy

If we make a decision on change of our privacy policy, we give information about such changes on our website. Thus, our users will continue to receive updates about what information we collect, how we use these data, whether such information will be publicly available and, if yes, in what form. If we make the decision that we will use information allowing to identify the personality, by way other than what was specified at the moment of receiving this information, users to whom similar information concerns will be notified on it by means of a letter. After that users can make the decision whether they allow to use these data in such an updated way. We use data only according to the privacy policy that was valid at the date of data collection.

Intelligent Network Solution – Intelligent in All